Первоначально спроектированный как учебно-тренировочный самолет
VE-7, стал первым продуктом американской компании Lewis & Vought (Лонг Айленд, штат
Нью-Йорк, в последствии просто Vought), основанной в 1917 году Birdseye В. Lewis и Chance M. Vought. Это был деревянный двухместный
двухстоечный биплан с двумя открытыми кабинами, расположенными друг за другом, и оснащенный
двигателем Wright-Hispano мощностью 150 л.с. VE-7 был закончен в феврале 1918 года, а свой первый полет совершил
только летом этого же года. В октябре 1919 года он был принят на вооружение с двигателем Wright-Hispano E-2 мощностью 180 л.с.
В общей сложности было произведено 129 экземпляров самолета (69 из них были построены по лицензии на
Naval Aircraft Factory). C 1921 года часть из этих самолетов выпускалась как двухместные (VE-7G c
синхронизированным 7.7-мм пулеметом Vickers и пулеметом Lewis в задней кабине) и
одноместные (VE-7S, с двумя передними пулеметами Vickers или двумя 7.62-мм Browning MG).
Кроме этих модификаций выпускались так же VE-7GF - вариант VE-7G с поплавковым шасси, VE-7SF
- истребитель со сменным колесным и поплавковым шасси и VE-7H - одноместный истребитель с поплавковым шасси.
VE-7S стал первым истребителем поступившим на вооружение авиации флота США. Первой частью получившей VE-7S стала эскадрилья
VF-2, базировавшаяся на борту корабля Langley.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
VE-7SF |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина, м |
7.36 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
26.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
683 |
нормальная взлетная |
953 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano E-2 |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
188 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
467 |
Скороподъемность, м/мин |
127 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два
передних 7.7-мм пулемета Vickers
или два 7.62-мм Browning MG |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|