Самолет VE-9 стал очередной попыткой американской компании Lewis & Vought усовершенстовавать VE-7.
Новый самолет отличался от предшественника прежде всего топливной системой (несколько отдельных баков были объединены в один) и новым двигателем Wright
Hispano E-3 мощностью 180 л.с.
После успешных испытаний, проведенных в 1921 году, ВМС США заказало строительство 21 экземпляра самолета в двух вариантах
- одноместный колесный истребитель для авианосца и двухместный невооруженный VE-9H с поплавковым шасси для
ведения наблюдения. Первый VE-9 поступил на вооружение ВМС США 24 июня 1922 года в эскадрилью вооруженную VE-7S и размещенную
на борту военного корабля США Langley.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
VE-9 |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина, м |
7.36 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
26.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
683 |
нормальная взлетная |
953 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano E-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
470 |
Скороподъемность, м/мин |
128 |
Практический потолок, м |
4572 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два
передних 7.62-мм Browning MG |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|