В 1925 году в
по инициативе компании Vickers
началась разработка истребителя под новый двигатель жидкостного охлаждения фирмы
Rolls-Royce. Летом 1926 года самолет был закончен, однако двигатель был еще не
готов. Тогда было решено установить на самолет французский V-образный
двенадцати цилиндровый двигатель Hispano-Suiza Т52
мощностью 465 л.с.
Новый одноместный
истребитель, получивший обозначение Vickers
Type 123 Scout совершил первый полет 9 ноября 1926 года.
Он нес стандартное вооружение - два синхронизированных
7.7-мм пулемета Vickers. Его летные характеристики были признаны
неудовлетворительными, и планер самолета был изменен для установки более
мощного мотора.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers 123 |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина, м |
8.69 |
Высота, м |
2.84 |
Площадь крыла, м2 |
35.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1033 |
нормальная взлетная |
1497 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza Т52 |
Мощность, л.с. |
1 х
465 |
Максимальная скорость , км/ч |
240 |
Крейсерская скорость , км/ч |
210 |
Практическая
дальность, км |
|
Макс. скороподъемность, м/мин |
462 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Vickers Type 123 Scout |
|
Уголок неба. 2022
|