Неудача с истребителем Vickers Type 123 Scout
заставило фирму вернуться к первоначальным планам установки на
самолет двенадцатицилиндрового двигателя Rolls-Royce Kestrel F.XIS
мощностью 510 л.с. C новым
двигателем самолет получил обозначение Vickers Type 141 Scout.
Кроме двигателя самолет отличался от своего предшественника
новым радиатором и
установкой пулеметов, которые размещались ниже кабины и вели огонь через длинные
каналы в фюзеляже.
Vickers Type 141 был готов в 1927 году, а в следующем уже
представлен на конкурс проводимый Министерством авиации по спецификации F.9/26.
Кроме него в конкурсе участвовали Bristol Type 105 Bulldog и Hawker Hawfinch.
Не
вызвав интереса у заказчика самолет вернули на завод фирмы. Там он прошел
переоборудование в палубный истребитель по спецификации 21/26 Адмиралтейства
Великобритании. В такой конфигурации (с тормозным гаком и складными крыльями)
самолет прошел испытания в июне 1929 года на борту авианосца HMS Furious.
Результаты испытаний оказались точно такими же как и роли сухопутного
истребителя.
В завершении своей карьеры Vickers Type 141
принял участие в гонках King's Cup Air Race проводимых 5-6 июля 1929 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers 141 |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина, м |
8.23 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
35.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1202 |
нормальная взлетная |
1678 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Kestrel F.XIS |
Мощность, л.с. |
1 х
510 |
Максимальная скорость , км/ч |
285 |
Крейсерская скорость , км/ч |
240 |
Практическая
дальность, км |
|
Макс. скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|