Проект
Vickers Type 177 был разработан согласно
спецификации 21/26
Авиационного Министерства Великобритании.
Этот самолет фактически представлял собой
модернизированный седьмой экземпляр истребителя Vickers
Type 143. На самолет установили
девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Bristol
Jupiter XFS мощностью 540 л.с. Вооружение стандартно состояло из двух
синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers.
Первый
полет самолета состоялся 26 ноября 1929 года. В первых полетах самолет
показал хорошие характеристики (развивая скорость выше 300 км/ч, а в
пикировании до 482 км/ч) и был направлен для продолжения испытаний на
борт авианосца HMS Furious. Во время посадки на взлетную палубу один из
пилотов, непривыкший к новым гидравлическим тормозам (в то время
новшеству), слишком сильно нажал тормоза, что привело к аварии. В
результате испытания были прекращены, а самолет признан негодным к
использованию на авианосцах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers
177 |
Размах крыла, м |
10.44 |
Длина, м |
8.38 |
Высота, м |
3.43 |
Площадь крыла, м2 |
31.21 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1286 |
нормальная взлетная |
1837 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Jupiter XFS |
Мощность, л.с. |
1 х
540 |
Максимальная скорость , км/ч |
306 |
Крейсерская скорость , км/ч |
258 |
Практическая
дальность, км |
756 |
Скороподъемность, м/мин |
420 |
Практический потолок, м |
9144 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|