Уголок неба ¦ Villiers II(V)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Villiers II(V)
       
Разработчик: Villiers
Страна: Франция
Первый полет: 1925
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 году Авиационное министерство Франции опубликовало требование на двухместный морской истребитель. В ответ на это требование на фирме Ateliers d'Aviation Francois Villiers был создан проект , получивший фирменное обозначение Type II (Villiers II). Самолет представлял собой двухместный одностоечный полутораплан, смешанной конструкции, с фюзеляжем лодочного типа. Вооружение истребителя состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов Vickers и двух таких же пулеметов Lewis, установленных в задней кабине на подвижной турели.

В 1925 году было изготовлено два опытных самолета, получивших официальное обозначение Vil 2amC2 . Один из них был оборудован двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 12HA мощностью 450 л.с., а второй - двенадцатицилиндровым Lorraine-Dietrich 12Eb такой же мощности.

 Оба самолеты были переданы весной 1925 года на испытания проводимые в Saint-Raphael. После окончания испытаний, в мае этого же года, были объявлены два победителя - Vil 2amC2 и Levasseur P.L.5C2B. А декабре поступил заказ на производство 30 серийных самолетов с двигателями Lorraine-Dietrich 12Eb.

В мае 1927 году часть Vil 2amC2 были объединены с PL.5  в сухопутную эскадрилью Escadrille 5C1. В начале осени 1928 года оба типа самолетов были заменены на одноместные Loire-Gourdou-Leseurre LGL.32.

В 1926 году фирма разработала схожий двухместный истребитель, получивший обозначение Type V (Villiers V). Самолет представлял собой двухместный одностоечный биплан с фюзеляжем типа монокок и оснащенный двигателем  Lorraine-Dietrich 12Eb. Вооружение состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и двух таких же пулеметов Lewis, установленных в задней кабине на подвижной турели. Кроме того, для выполнения ночных полетов, самолет оснащался специальными сбрасываемыми маяками и сигнальными ракетами.

Официально обозначенный как Vil 5CN2 самолет прошел испытаний, но не смог заинтересовать заказчика.




 ЛТХ:
Модификация   Villiers II   Villiers V
Размах крыла, м   13.00   12.00
Длина, м   9.50   8.75
Высота, м   3.96   3.30
Площадь крыла, м2   40.00   40.00
Масса, кг    
  пустого самолета   1260   1274
  нормальная взлетная   1900   2105
Тип двигателя   1 ПД Lorraine 12Еb   1 ПД Lorraine 12Еb
Мощность, л.с.   1 х 450   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   217   224
Крейсерская скорость , км/ч   186   195
Продолжительность полета, ч   3  
Скороподъемность, м/мин   214   151
Практический потолок, м     7000
Экипаж, чел   2   2
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Vickers
  два 7.7-мм пулемета  Lewis
  один 7.7-мм пулемет Vickers
  два 7.7-мм пулемета  Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Villiers II
 Приводнившийся Villers V
 Villers V
 Приводнившийся Villers V
 Приводнившийся Villers V

  Схемы:

 Villiers II
 Villiers V

 



 

Список источников:

Air International. Fighter A to Z
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.
Villiers II
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
L'Aéronautique 1925-07. Le concours des avions marins de Saint-Raphael
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: