В конце 1927
года Франсуа Вилье (Francois Villiers)
разработал новую конструкцию крыла с механизацией фирмы
Handley Page, позволявшими значительно снизить минимальную скорость
самолета. Опробовать эту конструкцию было решено на ночном
истребителе, получившем обозначение Villiers XXIV.
Первый
полет прототипа состоялся в марте 1928 года. Это был двухместный
полутороплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем жидкостного
охлаждения Lorraine 12Eb Courlis мощностью 450 л.с. (340 кВт).
Вооружение самолета состояло двух передних синхронизированных 7.7-мм
пулеметов Vickers и двух 7.7-мм пулеметов
Lewis, установленных на подвижной турели в задней
кабине.
После
окончания заводских испытаний, самолет передали в на военный полигон в
Villacoublay, где ему присвоили военное обозначение Villiers 24 CAN2.
Входе испытаний самолета была достигнута минимальная скорость в 70 км/ч.
Планировалось построить еще один прототип самолета с автоматическими
предкрылками, но к этому времени всю программу CAN2
закрыли, а вместе с ней и проект Villiers XXIV.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Villiers XXIV |
Размах крыла, м |
13.30 |
Длина, м |
8.75 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1469 |
нормальная взлетная |
2219 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 12Eb Courlis |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
212 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers
два 7.7-мм пулемета Lewis в задней
кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|