В 1924
Франсуа Вилье (Francois Villiers)
начал разработку проекта одноместного истребителя,
получившего обозначение Villiers VIII
(или Villiers Type
8amC1). Это был одноместный деревянный высокоплан
с крылом типа "парасоль", оснащенный восьмицилиндровым V-образным
двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. (200 кВт). Вооружение
самолета состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов. Конструкция
фюзеляжа истребителя позволяла приводнятся в случае надобности.
В осенью
1926 года прототип самолета совершил свой первый полет, а в конце года
его передали в испытательный центр в Сен-Рафаэле. В ходе сравнительных
испытаний военные выбрали его конкурента - Lévy-Biche LB 2amC1, а
дальнейшие работы над Vil 8amC1 были прекращены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Villiers VIII |
Размах крыла, м |
11.72 |
Длина, м |
8.39 |
Высота, м |
2.78 |
Площадь крыла, м2 |
27.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1115 |
нормальная взлетная |
1550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Villiers VIII |
Схемы:
|
Villiers VIII |
|
Уголок неба. 2016
|