Еще одной
разработкой основанной на патенте Vickers
Wibault стал проект палубного легкого истребителя
Vickers Type 125 Vireo. Этот проект,
схожий с разработкой Vickers Type 121, был
выполнен по спецификации 17/25 Авиационного
Министерства Великобритании.
Vireo представлял собой одноместный низкоплан
оборудованный семицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Armstrong
Siddeley Lynx IV мощностью 230 л.с. и вооруженный двумя 7.7-мм
пулеметами Vickers,
стреляющими вне диска пропеллера. На самолете
устанавливались как колесное шасси так и поплавки.
Первый полет самолета состоялся в марте 1928 года.
После успешных заводских испытаний его передали в исследовательский
центр Royal Aircraft Establishment. 12 июля 1928 года Vireo
впервые взлетел с палубы авианосца HMS Furious. По результатам
испытаний отмечалось, что летные характеристики самолета не
соответствуют предъявленным требованием. Вследствие этого проект был
закрыт как неперспективный.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vireo |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина, м |
8.43 |
Высота, м |
3.48 |
Площадь крыла, м2 |
19.88 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
885 |
нормальная взлетная |
1157 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Lynx IV |
Мощность, л.с. |
1 х
230 |
Максимальная скорость , км/ч |
193 |
Крейсерская скорость , км/ч |
158 |
Практическая
дальность, км |
|
Макс. скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4495 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|