Перед самым
окончанием Первой Мировой войны немецкая компания Hansa und
Brandenburgische Flugzeugwerke AG выпустила версию морского
истребителя W.33 под новый мощный 300-сильный
шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением Basse und Selve BuS IVa.
Новый самолет, получивший обозначение Hansa-Brandenburg
W.34 и разработанный Эрнстом Хейнкелем и Хансом Клеммом,
так же получил крылья большего размаха. Из трех
заказанных прототипом машины удалось
закончить и испытать только один. Кроме стандартного вооружения из трех
7.92-мм пулеметов предполагалось установить на W.34 20-мм
пушку Беккера (вместо заднего LMG 14/17 Parabellum).
После Версальского мирного договора Финляндия
выкупила два оставшихся самолета и использовала их вместе с W.33
для патрулирования прибрежных районов.
Эти самолеты были переоснащены итальянскими двигателями
Fiat A.12bis той же мощности.
Уменьшенный
вариант W.33, получивший обозначение
Hansa-Brandenburg W.37, под двигатель Benz Bz.IV
мощностью 220 л.с. остался только на бумаге.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.34 |
Размах крыла, м |
16.60 |
Длина, м |
11.10 |
Высота, м |
3.37 |
Площадь крыла, м2 |
49.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1534 |
нормальная взлетная |
2270 |
Тип двигателя |
1 ПД
Basse und Selve BuS IVa |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм передних пулемета LMG.08/15
Spandau и
один 7.92-мм пулемет LMG 14/17 Parabellum на шкворне в задней части кабины. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|