Свой
второй истребитель французский конструктор Мишеля Вибо (Michel Wibault)
разработал в конце 1922 года. Машина, получившая
обозначение Wibault Wib.3
С1, представляла собой
одноместный подкосный высокоплан, оснащенный
восьмицилиндровым V-образным
двигателем Hispаno-Suiza
8Fb мощностью 300 л.с. (220 кВт). Вооружение состояло из
двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов Vickers.
Вибо разработал высотный истребитель по заказу Service
Technique de l'Aéronautique (STAé). Предполагалась что двигатель
самолета будет оснащен турбокомпрессором Rateau, но к началу летных
испытаний, проведенных в начале 1923 года, турбокомпрессор готов не был,
а позже и вовсе отменен из-за частых поломок. В результате
требуемые высотные характеристик в 12 000 - 14 000 метров Wib.3
не смог показать на официальных испытаниях в центре
Вильякубле летом-осенью этого же года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Wibault
3 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
26.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
994 |
нормальная взлетная |
1460 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
282 |
Крейсерская скорость , км/ч |
245 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
8100-10500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета
Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|