Сотрудничество французского
конструктора Мишеля Вибо (Michel Wibault) с компанией Vickers как
инженера-консультанта привело к патенту на конструкцию самолета из легких
сплавов Vickers Wibault. Ее основной особенностью было применение гофрированной
обшивки, которую при необходимости можно было снять для технического
обслуживания или ремонта.
Единственный
экземпляр истребителя Vickers Wibault WIB
7 имел шасси компании Vickers и звездообразный двигатель Bristol Jupiter
VI мощностью 450 л.с. В течение 1926 года.
компания Vickers построила по
заказу ВВС Чили 26 аналогичных самолетов, получивших обозначение
Vickers Type 121 Wibault Scout. Первый из этих
самолетов взлетел в начале июня этого же года. Истребители
Wibault Scout были вооружены двумя синхронизированными
7.7-мм пулеметами Vickers. Поставки в Чили были начаты в ноябре 1926
года и продолжались в течении следующего года. Несмотря на нелестные
отзывы летчиков и несколько аварий самолетов Wibault Scout
оставались на вооружении ВВС Чили до 1934 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Wibault Scout |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
7.21 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
871 |
нормальная взлетная |
1347 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
232 |
Крейсерская скорость , км/ч |
198 |
Практическая
дальность, км |
483 |
Макс. скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7010 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
Vickers Type 121 ВВС Чили |
|
Уголок неба. 2022
|