Самолет Woodcock
спроектирован согласно спецификации 25/22 Министерства авиации к
одноместному ночному истребителю. Планер прототипа Woodcock, позже
получившего обозначение Woodcock Mk I, изготавливался из дерева и
полотна. Он представлял собой типичный биплан с традиционным расчалочным
хвостовым оперением, неубираемым шасси, выполненным по схеме с хвостовой
опорой-костылем, и с силовой установкой со звездообразным мотором
Armstrong Siddeley Jaguar II мощностью 358 л. с.
На испытаниях в 1923 году
Woodcock Mk I продемонстрировал крайне неудовлетворительные летные
характеристики, поэтому был разработан новый прототип - Woodcock Mk II
со звездообразным мотором Bristol Jupiter IV. Данный вариант показал на
испытаниях достойные результаты, и после доработки хвостового оперения
его одобрили к запуску в серию. Первые самолеты, пока без оборудования
для ночных полетов, направили в войска для проведения эксплуатационных
испытаний. А первый действительно ночной Woodcock Mk II передали в 3-ю
истребительную эскадрилью в мае 1925 года.
Всего для британских ВВС был построен 61 самолет Woodcock Mk II, их
эксплуатация продолжалась до 1928 года, хотя отдельные машины летали до
1936 года. Фирма построила также три модернизированных биплана Woodcock
с мотором Jaguar IV для авиации Армии Дании. Эти самолеты именовались
Danecock, в то время как 12 машин, построенных в Дании по лицензии,
обозначались L.B.II Dankok; истребители находились в эксплуатации до
1937 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Woodcock |
Размах крыла, м |
9.91 |
Длина, м |
7.98 |
Высота, м |
3.02 |
Площадь крыла, м2 |
32.14 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
914 |
нормальная взлетная |
1351 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter IV |
Мощность, л.с. |
1 х 380 |
Максимальная скорость , км/ч |
227 |
Крейсерская скорость , км/ч |
167 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.45 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6860 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
две 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|