Ar.64 - палубный одноместный истребитель-биплан, разработанный
немецкой фирмой Arado. Истребители SD II и SD III, спроектированные
инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Ar 64, изначально
предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел
традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и
обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года
выпуска Ar.64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью
530 л.с., построенным по лицензии фирмой Siemens, и четырехлопастным
деревянным воздушным винтом.
Самолет Ar.64c имел некоторые конструктивные
изменения, а на первоначальном серийном варианте самолета - Ar.64d - было
установлено усовершенствованное шасси и увеличенный руль направления.
Окончательной версией этой машины стал Ar.64e, похожий на Ar.64d за
исключением двухлопастного винта и вооружения как на ранних моделях - двух
пулеметов калибра 7,92 мм. Около 20 самолетов Ar 64 использовались для
обучения пилотов в летных школах Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ar.64e |
Размах крыла, м |
9.90 |
Длина, м |
7.82 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
24.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1245 |
взлетная |
1670 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х 530 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|