В 1931 году Центральные Ремонтные Мастерские в Szekesfe-hervar-Sosto начали постройку одноместного биплана-истребителя по дизайну проф. Elod Abody-Anderlik,
Laszlo Varga, I Liszt, и D Friedrich. Этот самолет был завершен и взлетел в 1933 году как AVIS I.
Предназначенный для тайных венгерских воздушных сил, AVIS I имел цельнометаллическую
конструкцию, обшитую полотном, и 9-цилиндровый радиальный двигатель Jupiter VI (420 л.с.), построенный Manfred Weiss'ом. Предполагалось установить два синхронных 7,62-мм пулемета Gebauer, хотя они так
и не устанавливались. Avis I оказался сильно перетяжелен и уступал по всем показателям импортному Fiat CR 20bis, и единственный прототип был отправлен в летную школу в Szombathely, где служил до 1936
г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AVIS I |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
21.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1260 |
нормальная взлетная |
1480 |
Тип двигателя |
1 ПД Weiss
Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
280 |
Крейсерская скорость , км/ч |
233 |
Практическая дальность, км |
320 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.62-м м пулемета
Gebauer |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|