Вопреки плохим результатам испытаний AVIS I, проф. Abody-Anderlik со своей командой в Центральных Ремонтных Мастерских настаивал на развитии конструкции истребителя. В результате в 1935 году были
построены и летали две модификации истребителя. Первая, AVIS II, сохранила двигатель Jupiter VI, но имела более тонкий фюзеляж с плоскими боковыми поверхностями, измененное вертикальное
оперение, более узкие межкрыльевые стойки и увеличенный просвет между крыльями. После первых испытаний двигатель был закрыт кольцом Тауненда, но, как и предшественник, AVIS II оказался перетяжелен и
не имел маневренности современных иностранных истребителей.
AVIS III, вышедший на испытания вскоре после AVIS II, в основном отличался деревянными крыльями, сочетанием фанерной и полотняной
обшивки и двигателем Gnome-Rhone 9K (700л.с.) постройки Manfred Weiss'а. Этот 9-цилиндровый радиальный двигатель вращал трехлопастный пропеллер Hamilton Standard изменяемого шага. AVIS III оказался на
90 кг легче, чем AVIS II, но все же уступал в маневренности Fiat'у CR.32, который в то время проходил испытания в венгерских воздушных силах. Самолет не получил заказа на производство, и ни на AVIS II
ни на AVIS III даже не устанавливали планируемое вооружение из двух 7,62-мм пулеметов Gebauer. Проектировалась дальнейшая модификация самолета с двигателем Gnome-Rhone, она обозначалась AVIS IV, но не
была построена. Данные этих самолетов не известны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AVIS III |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина, м |
7.80 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
20.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1210 |
нормальная взлетная |
1380 |
Тип двигателя |
1 ПД Weiss/Gnome Rhone 9Krsd Mistral |
Мощность, л.с. |
1 х 700 |
Максимальная скорость , км/ч |
310 |
Крейсерская скорость , км/ч |
256 |
Практическая дальность, км |
400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.62-м м пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|