Уголок неба ¦ Bristol 146

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой истребители
   Brisrol 146
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1938
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 30-х годов Авиационное Министерство Великобритании опубликовало спецификацию F.5/34 на одноместный истребитель-моноплан, предназначенный для замены устаревших истребителей-бипланов Gloster Gauntlet, Gladiator, Hawker Fury и Demon. Согласно этой спецификации истребитель должен был развивать максимальная скорость в 442 км/ч на высоте 4572 метров  и 426 км/ч в высоте 6096 метров, иметь эксплуатационный потолок 10058 метров и продолжительности полета 90 минут. Кроме того требовалось иметь закрытую кабину пилота и убирающиеся шасси. Вооружение самолета должно было состоять из шести - восьми пулеметов с запасом 300 патронов на каждый, что позволяло бы вести непрерывный  огонь в течении на 15 секунд. 

В конкурсе на получение контракта ВВС приняли участие Bristol Type 146, Gloster F.5/34, Martin-Baker MB-2, Vickers Type 279 Venom. К ним позднее присоединились Hawker Hurricane and Supermarine Spitfire.

Проект фирмы Bristol Aeroplane Co. Ltd был основан на конструкции истребителя Bristol Type 133. Новый самолет представлял собой цельнометаллический низкоплан оборудованный двигателем с турбокомпрессором Bristol Perseus мощностью 835 л.с. Вооружение состояло из восьми 7.7-мм пулеметов Browning расположенных по четыре в каждом крыле.

Проблемы с двигателем и низкий приоритет разработки на фирме позволили закончить первый прототип лишь в конце 1937 года. Первый полет самолета, получившего военный индекс K5119, состоялся 11 февраля 1938 года. Проблемы с Bristol Perseus так и не были решены к этому времени и на самолет установили другой двигатель (правда без компрессора) Bristol Mercury IX мощностью 840 л.с. В таком виде самолет был передан в исследовательский центр RAF Aeroplane & Armament Experimental Establishment. В ходе испытаний самолет потерпел аварию и был возвращен доля доделок на завод фирмы. К этому времени  стало ясно, что Bristol 146 не сможет угнаться за лидерами гонки - Hurricane и Spitfire. Несмотря на это второй экземпляр самолета (K808) все же довели до ума. Было принято решение использовать эти машины в дальнейших проектах - двухместном истребителе Bristol Type 147, армейском вспомогательном самолете Type 148 и одноместных истребителях Type 151 и 153.



 ЛТХ:
Модификация   Bristol 146
Размах крыла, м   11.89
Длина, м   8.23
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   20.44
Масса, кг  
  пустого самолета   1489
  нормальная взлетная   2086
Тип двигателя   1 ПД Bristol Mercury IX
Мощность, л.с.   1 x 840
Максимальная скорость , км/ч   462
Крейсерская скорость , км/ч   390
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   11600
Экипаж, чел   1
Вооружение:   восемь 7.7-мм пулеметов Browning


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bristol 146
 Bristol 146
 Bristol 146
 Bristol 146

  Схемы:

 Bristol 146

  Варианты окраски:

 Bristol 146

 



 

Список источников:

Putnam. C.H.Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
Geoff Green. Bristol Aeroapace since 1910
James D. Oughton. Bristol : An aircraft Album
Putnam. Francis K. Manson. The British Fighter Since 1912
Putnam. Peter Lewis. The British Fighter Since 1912
W. Green, G. Swanborough. The Complete Book of Fighters
Ken Wixey. Gloucestershire Aviation : A History
Midland. Tony Buttler. Bristih Secret Projects : Fighters & Bonmers 1935-1950
British Aircraft Directory. Bristol 146 and 148
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe. Bristol Type 146
Baesystems.com. Bristol Type 146
IWM.org.uk. Bristol Type 146
1000aircraftphotos.com. No. 13973. Bristol 146 (K5119 c/n 7841) Air Ministry


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: