Одноместный истребитель Fiat CR.41 спроектирован в 1-ом отделе Fiat Aviazione фирмы Fabbrica Italiana Automobili Torino под руководством Ч. Розателли в
1934-1935 годах на основе конструкции самолёта CR.40. Первый полёт самолёт совершил 30 марта 1935 года. Несмотря на интенсивные испытания CR.41 проект был
закрыт в пользу доводки более перспективного истребителя CR.42.
Конструктивно самолёт отличался увеличенной площадью крыльев и оперения, использованием в винтомоторной установке радиального двухрядного
четырнадцатицилиндрового двигателя воздушного охлаждения Gnome-Ehone 14Kfz “Mistral Major” мощностью 730 л. с. с двухлопастным или трёхлопастным воздушным
винтом изменяемого шага, и различными вариантами вооружения.
В ходе испытаний на истребитель устанавливались четыре 12,7-мм пулемёта или две синхронизированные 20-мм пушки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CR.41 |
Размах крыла, м |
9.65 |
Длина, м |
7.42 |
Высота, м |
2.64 |
Площадь крыла, м2 |
22.63 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1310 |
нормальная взлетная |
1885 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome-Rhône 14Kfs |
Мощность, л.с. |
1 х 900 |
Максимальная скорость , км/ч |
405 |
Крейсерская скорость , км/ч |
327 |
Продолжительность полета, ч |
1.45 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
12000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних синхронных 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT
и два 7.7-м пулемета Breda-SAFAT |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|