В попытке исправить прблемы с первым прототипом Dewoitine D.513 был построен
в 1936 году второй прототип с
новым фюзеляжем, убирающимся
шасси, более мощным двигателем Hispano-Suiza HS 12Ydrs2
(930 л.с.) и радиатором от D.503. Но к тому времени
проект D.513 уже окончательно сошел с дистанции.
Второй прототип использовался в 1937 году в испытаниях парашютных систем под обозначением
D.514LP. Но работы Эмиля Девуатина (Emile Dewoitine) над
513-м не прошли даром - в результате появился знаменитый D.520.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.514 |
Размах крыла, м |
12.06 |
Длина, м |
7.86 |
Высота, м |
3.42 |
Площадь крыла, м2 |
18.32 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1518 |
нормальная взлетная |
2120 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza HS 12Ydrs2 |
Мощность, л.с. |
1 х 930 |
Максимальная скорость , км/ч |
580 |
Крейсерская скорость , км/ч |
395 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
11400 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
одна 20-мм пушка Hispano-Suiza HS-7
два 7.5-мм пулемета MAC 34 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Список источников: |
|
|
DocAvia 17. Raymond Danel, Jean Cuny. Les Avions Dewoitine |
Уголок неба. 2023
|