Для увеличения темпа выпуска самолетов производство F4U-1 было развернуто на заводах фирм Goodyear
Aeronautical Corp. в Огайо и Brewster Aeronautical Corp. в Нью-Йорке. Первый FG-1 фирмы Goodyear взлетел 25 февраля
1943 года и отличался от F4U-1 только
тем, что крылья не складывались. Один FG-1 использовался как летающая лаборатория для испытаний первого американского реактивного двигателя с осевым
компрессором WestinghoU.S.e Yankee. Brewster начал выпуск F3A-1 (аналог истребителя F4U-1) 26 апреля 1943 года.
В середине 1943 года, начиная с
758-серийного самолета F4U-1, на всех трех сборочных линиях начато производство новой модификации истребителя F4U-1А. На заводах Goodyear и Brewster также
начато производство новой версии истребителя под обозначением FG-1A и F3A-1A соответственно. Главным отличием
самолета стал новый выпуклый фонарь кабины
пилота. Кресло летчика приподнято на 178 мм. С эффектом заваливания на крыло частично удалось справиться, установив на правом крыле 152-миллиметровую
трехгранную нашлепку. Она располагалась на передней кромке около пулеметных отверстий. Истребитель мог нести под фюзеляжем две бомбы по 454 кг или подвесной
топливный бак емкостью 662 литра.
Всего на
заводах Brewster Aeronautical Corp. было выпущено 735
экземпляров F3A Corsair (в модификациях F3A-1
и F3A-1A), из
них 430 предназначались на экспорт в Великобританию под обозначением
Corsair F.Mk.III.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F3A-1 |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина, м |
10.16 |
Высота, м |
4.90 |
Площадь крыла, м2 |
29.17 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4025 |
нормальная взлетная |
5466 |
максимальная взлетная |
6286 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-2800-8 |
Мощность, л.с. |
1 х 2000 |
Максимальная скорость , км/ч |
637 |
Крейсерская скрость, км/ч |
293 |
Перегоночная дальность, км |
2567 |
Практическая дальность, км |
1634 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
810 |
Практический потолок, м |
11256 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
шесть 12.7-мм пулеметов
Browning М2 (по 400 патронов) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|