В конце весны 1934 года, всего через три месяца после неудачи с
испытаниями Hs.121а, Hиколаус с
поразительной быстротой выпустил новый Hs.125,
отличавшийся другой компоновкой -
низкоплана вместо подкосной "чайки".
В результате, к указанному воздушным
комиссариатом сроку второй из трех
заказанных Hs.121 был закончен в
Йоханништале уже как Hs.125а, а переделка
третьего Hs.125b уже заканчивалась. Hs.125 на 90%
сохранил конструкцию своего
предшественника, зато крыло полностью
изменилось. Оно получило проволочные
расчалки от фюзеляжа и V-образные
подкосы к стойкам шасси. Двигатель
сохранился As-10С, предусматривалась
установка одного пулемета МG-17. Первые же
полеты показали, что недостатки
предшественника удалось изжить. Второй
опытный Hs.125b (D-EKAN) практически не
отличался от первого, за исключением
незначительных изменений в капоте - для
выхлопных патрубков были прорезаны
отдельные порты.
Летные испытания двух
опытных самолетов проводились в Йоханништале, Адлершефе и Рехлине в
начале 1935 года, но был выбран Fw.56 "Штессер",
а Hs.125 позже использовался уже в качестве
спортивного самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Hs.125V-1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
695 |
максимальная взлетная |
975 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As-10C |
Тяга, кгс |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
280 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
504 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.9-мм пулемет МG-17 с 250 патронами на ствол |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|