В 1936 году
Reichsluftfahrtministerium (RLM) опубликовало требование на высотный
истребитель для Люфтваффе. Под это требование конструкторы компании
Эрнста Хенкеля - Вальтер и Зигфрид Гюнтер (Walter und Siegfried Günter)
разработали проект истребителя на базе He.51C.
Истребитель, первоначально обозначенный как He.51D,
взлетел в этом же 1936 году. Он отличался от предшественника
крыльями большего размаха и ненамного укороченным фюзеляжем. В ходе
испытаний самолет переобозначили как He.52.
Первый прототип высотного
истребителя носил гражданскую регистрацию D-IBAA.
Второй вариант на поплавках (D-IDOG)
разбился уже в ходе первого испытательного полета в 1937 году.
К этому времени RLM переключило свое внимание
на более совершенные истребители-монопланы, в частности на
Messerschmitt Bf.109 и проект
He.52 закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
He.52 |
Размах крыла, м |
13.82 |
Длина, м |
8.40 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
34.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2055 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW-VI-7.3Z |
Мощность, л.с. |
1 х 750 |
Максимальная скорость , км/ч |
310 |
Крейсерская скорость , км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
He.52 |
|
Уголок неба. 2019
|