Настоятельная необходимость в
повышении скорости "юнкерса"-истребителя заставляла руководство
министерства авиации и люфтваффе периодически пересматривать решения о
целесообразности установки на него моторов BMW 801.
В марте 1943 г. запрет на
использование "восемьсот первых" (но только модификаций
MА и С) вновь отменили. Было решено
переоборудовать ранние Ju 88C-6 путем установки новой винтомоторной
группы и радиолокатора FuG 202 "Лихтенштейн" ВС или FuG 212
"Лихтенштейн" С-1.
Такие машины получили
обозначение Ju88R-1. Серия получилась короткой, поскольку
командующий ночной истребительной авиацией потребовал пересмотреть
состав оборудования и вооружения. Впредь истребители Ju 88R-2 (также
переделанные из Ju 88C-6) следовало оснащать локаторами FuG 220
"Лихтенштейн" SN 2, двумя 20-мм пушками в установках "шраге мьюзик" и
более надежными моторами BMW 801D. При максимальной взлетной массе 11
510 кг истребитель Ju 88R-2 был способен развить максимальную скорость
578 км/ч. Эти машины стали как бы переходными к еще более совершенным Ju
88G.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ju.88r-2 |
Размах крыла, м |
20.08 |
Длина, м |
14.96 |
Высота, м |
5.07 |
Площадь крыла, м2 |
54.70 |
Масса, кг |
|
нормальная взлетная |
|
максимальная взлетная |
11500 |
Тип двигателя |
2 ПД
BMW 801 D-2 |
Мощность, л.с. |
2 x 1700 |
Максимальная скорость , км/ч |
580 |
Крейсерская скорость, км/ч |
510 |
Практическая дальность, км |
3000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
9200 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
две передние пушки МG-151/20 с 200 снарядами на ствол две пушки МG-151/20
под углом к горизонту с 200 снарядами на ствол
задний спаренный 7.92-vv пулемет
MG-81Z |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|