Уголок неба ¦ Loire LN 210

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
главная авиация второй мировой истребители
   LN 210
       
Разработчик: Loire
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Поплавковый истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Одноместный поплавковый истребитель Луар 210 создали в соответствии с требованиями задания, выданного штабом французского флота в 1933 г. Он конкурировал с самолетами Бернар 110 и Романо 90. Первый полет этот гидроплан совершил 21 марта 1935 г. На Луар 210 использовали фюзеляж, очень схожий с сухопутным истребителем-монопланом Луар 46. Правда, последний отличался верхним расположением крыла, имевшего форму "чайки". Передняя часть фюзеляжа представляла собой ферму, сваренную из стальных труб, закрытую съемными металлическими панелями, а задняя являлась полумонококом. Крылья были цельнометаллическими с металлической же обшивкой у корня и полотняной обтяжкой у концов. Вооружение состояло из двух 7,5-мм пулеметов "Дарн".

Опытный экземпляр самолета в июне 1935 г. выставили на официальные испытания в Сен-Рафаэле. Однако заказ на серию из 20 машин поступил только 19 марта 1937 г. Первый серийный истребитель поднялся в воздух 18 ноября 1938 г. Отдельные узлы изготавливались на заводе "Ньюпор" в Исси-ле-Мулине, а окончательную сборку вели в Сен-Назере. Серийные машины отличались от опытной вооружением из четырех пулеметов (все в крыльях) и радиостанцией SAD1R 514.

Катапультные испытания головного серийного истребителя Луар 210 завершились в конце января 1939 г. В августе того же года на этих машинах сформировали две эскадрильи поплавковых истребителей - НС1 в Сен-Мандрье и НС2 в Ланвеоке под Брестом. Самолеты последней эскадрильи должны были размещаться на линкорах "Дюнкерк" и "Страсбург". Однако после нескольких аварий, вызванных недостаточной прочностью конструкции крыла, оставшиеся 15 серийных истребителей прекратили полеты. 22 ноября 1939 г. эскадрильи НС1 и НС2 расформировали. Всего изготовлен 21 экземпляр самолета.

Проектировалась модификация Луар 211 со звездообразным мотором воздушного охлаждения Гном-Рон 14М2, но дальнейших работ по ней не последовало.


 



 ЛТХ:
Модификация   LN 210
Размах крыла, м   11.79
Длина, м   9.51
Высота, м   3.80
Площадь крыла, м2   20.30
Масса, кг  
  пустого самолета   1440
  нормальная взлетная   2100
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 9Vbs
Мощность, л.с.   1 х 980
Максимальная скорость , км/ч   315
Крейсерская скорость , км/ч   265
Практическая дальность, км   750
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   8000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   четыре 7,5-мм пулемета MAC M39


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210
 LN 210

  Схемы:

 LN 210

   Варианты окраски:

 LN 210
 

 



 

Список источников:

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой войны. Гидросамолеты 1939-1945
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Loire 210
DocAvia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Pen & Sword. Leo Marriott. Catapult Aircraft
Aviation magazine 1958-09-01. Loire 210
L'Aeronautique 1935-12. Le Loire 210
L'Aeronautique 1937-12. Loire 210
L'Air 1938-01. Loire 210
L+K 1967-20. Vaclav Nemecek. Loire-Nieuport 210
L+K 1995-13. Vaclav Nemecek. Loire 210


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: