Первый Bloch MB.150 появился, подобно Morane-Saulnier MS 405 и 406, благодаря требованиям Министерства авиации Франции, выданным 13.07.34 и окончательно утвержденным 16.11.35.
Hесмотря на посредственные данные МВ 150, благодаря ряду благоприятных обстоятельств он стал в начале 1938 года вместе с MS 406 базовой моделью для назревшего перевооружения истребительных частей
Arme de l'Air (ВВС Франции). Следуя принятому 15.03.38 "Плану V", Министерство авиации Франции столкнулось с неразрешимой проблемой поставок 940 современных одноместных истребителей в течение года.
Даже по самым оптимистичным оценкам можно было получить не более 285 MS 406. Несмотря на незавершенность разработки и радиальный двигатель, MB 150 был включен в план производства.
Заказ N.308/8 был выдан в начале апреля 1938 для трех улучшенных самолетов, сконструированных на базе модели завода в Курбевуа. Необходимо было установить более мощный двигатель -
либо из серии Gnome-Rhone 14N, либо Hispano-Suiza 14Aa, либо проектируемый Gnome-Rhone 14P (с которым расчетная максимальная скорость должна была составить 580 км/ч), или
американский Twin Wasp фирмы Pratt&Whitney. Вскоре после заказа на прототип последовал контракт N.385/8, заключенный 07.04.38 на 25 предсерийных самолетов, а заказ на последующие 450 машин
зависел от результатов доводки. В целом ВВС Франции к 01.04.39 выдали заказ на поставку 300 MB 150 (уменьшенный до 206 в сентябре 1938), последний из которых должен был быть передан к следующему
ноябрю.
Фактически первая часть "Плана V" была достигнута. К апрелю 1939, итоговой дате, ВВС Франции получили 147 современных одноместных истребителей, в том числе 104 MS 405 и 406, 42 американской
постройки Curtiss H.75A-1 и 1 Bloch 151.
SNCASO, организованному 16.11.36, было поручено серийное производство истребителя MB 150 и его модификаций. Так как конструкция прототипа Bloch 150 не подходила для массового производства,
то она была полностью переделана согласно требованиям контракта.
В соответствии с упрощенной технологией в Курбевуа был наскоро сделан новый прототип, обозначенный M.Bloch MB.151. Эта машина, будучи фактически первой предсерийной, несла на киле номер прототипа
01! Главными особенностями Bloch 151 были измененный профиль крыла с меньшей хордой, размахом 10540 мм и уменьшенной до 15 кв.м площадью. Двигатель - редукторный Gnome-Rhone
14N 11 (870 лс) с винтом Ratier, закрытый сплошным капотом с небольшим отверстием для охлаждающего потока. Оригинальный маслорадиатор был установлен под левым крылом, а хвостовое колесо
использовано от Bloch 150. Вооружение состояло из четырех 7,5 мм крыльевых пулеметов МAC 1934 с боекомплектом по 300 патронов на ствол. В первом полете, состоявшемся 18.08.38 в Виллакубле,
самолет пилотировал летчик-испытатель SNCASO Р. Бланк. У несколько модифицированного самолета был увеличен стабилизатор, удлинена моторама и установлен новый винт типа Gnome-Rhone.
Производство предсерийной партии Bloch 151 сдерживали две основные проблемы. В январе 1939 для устранения перегрева двигателя пришлось испытать три различных типа маслорадиаторов, из которых самым
эффективным оказался тип Ferley, принятый для серийных машин. При испытаниях в пикировании и на больших скоростях было отмечено, что несмотря на использование различных типов хвостового
оперения и элеронов, самолет недостаточно сбалансирован вокруг оси вращения. В результате, несмотря на все усилия улучшить прототип Bloch 151, его данные остались весьма разочаровывающими. Проектная
скорость в 480 км/ч не была достигнута ни на прототипе, ни на серийных машинах.
Три следующие предсерийные машины остались в SNCASO как экспериментальные.
Первый полет предсерийный MB 151 совершил в декабре 1938, но только 7-го марта машина с
заводским номером 4 была принята на вооружение ВВС.
К середине мая 1940 г всего лишь 22
MB 151 и 152 покинули сборочные линии и только 10 из них были приняты ВВС. Испытания этих самолетов показали невозможность их использования в эскадрильях из-за
дефекта хвостового оперения, что вызвало необходимость модернизировать в SNCASO первые 157 машин перед поставкой в приемочный центр серийных самолетов. К тому же Bloch 151 использовались как
учебные.
К моменту объявления войны со сборочных линий сошли 249 Bloch 151 и 152. Из 123 принятых в приемочном центре серийных самолетов, 50 MB 151 (в основном без винтов) и 66 MB 152 были переданы на
вооружение. GC I/1 была развернута с устаревшей матчастью (Dewoitine D.510), так как ее MB 152 не могли участвовать в боевых действиях.
В конце октября 1939 первые пять МB 151 были поставлены в ERC 1/561 в Виллакубле, а в течении трех следующих месяцев в ERC 1/561 и 2/561 в Руно, вошедшие 14.10.39 в GARC I/561, переобозначенную с
01.10.40 в GC II/10; ERC 1/562 в Лион-Брон, которая 01.10.39 была развернута в GARC 562, переобозначенную с 11.01.40 в GC III/9; ERC 3/561 и 4/561 в Ле-Гавр-Остевиль вошедшие с 19.09.39 в состав
GARC II/561, переобозначенную с 01.01.40 в GC III/10.
К 10-му января ВВС Франции получили 138 МB 151, 62 из которых были не готовы к полетам. К 10.05.40 140 МB 151
и 16 МB 151 Aeronavale и 7 были на пути в Грецию. Хотя 37 МB 151 и резерв из 10-ти машин все еще оставались на вооружении нескольких частей,
они должны были быть возвращены на склад ЕAA 301, как только эти подразделения перевооружатся на МB 152.
Из 25 Bloch 151, заказанных в 1939 году RHAF, только 9 были поставлены между концом апреля и Перемирием. Они поступили в 24-ю эскадрилью RHAF на аэродром Триассион-Элеусинос, под командование
Aнагностопулоса. Эта часть действовала во время итальянского вторжения в Грецию 28.10.40. К сожалению, неизвестно об их действиях до 27.04.41, когда сопротивление в воздухе прекратилось.