Уголок неба ¦ Messerschmitt Me.265

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой истребители
   Me.265
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет:
Тип: Тяжелый истребитель-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Когда 2 января 1939 года доктор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) пришел работать в компанию Messerschmitt AG в Аугсбурге (Augsburg), он привел с собой группу конструкторов, в которую входил и инженер Стендер (Stender). Именно Стендер и начал работы над проектом P.10 осенью 1942 года, который в конечном счете превратился в Messerschmitt Me 265. По замыслам создателей этот проект должен был использовать как множно больше узлов и компонентов от самолета Me 210. Me 265, наряду с проектом Me 329, рабочее название которого проект P.04, должны были создать конкуренцию Me 410.

Двухместный истребитель-бомбардировщик (штурмовик - zerstorer) Me 265 был разработан по схеме "бесхвостки" и должен был оснащаться двумя двигателями. Цельнометаллическое крыло, установленное по типу высокоплана, имело треугольную форму. Стреловидность его менялась в сторону увеличения на консолях крыла. Два 12-цилиндровых двигателя с жидкостным охлаждением Daimler Benz DB 603 (мощностью 1745 л.с. каждый) предполагалось устанавливать по задней кромке крыла и оснащать четырехлопастными толкающими воздушными винтами. В качестве хвостового оперения использовался киль с рулем направления (с триммером), кроме того он имел развитую нижнюю часть для предохранения воздушных винтов от повреждения о землю при взлете. Носовая часть фюзеляжа должна была быть от Me 210.

Основные стойки шасси убирались внутрь к фюзеляжу, а носовая - назад. Экипаж состоял из двух человек, сидевших в кабине спина к спине: радист-наблюдатель дистанционно управлял двумя 13-мм пулеметами MG 131, расположенными в хвостовой части фюзеляжа по бокам (как у Me 210, и позже у Me 410). Кроме того самолет имел две 20-мм пушки MG 151/20 и два 7.9-мм MG 17 пулемета стреляющих вперед. Длинный бомботсек был расположен в нижней части фюзеляжа.

Этот проект был не завершен, поскольку к производству был принят Me 410.






 ЛТХ:
Модификация   Me.265v-1
Размах крыла, м   17.40
Длина, м   10.00
Высота, м   3.80
Площадь крыла, м2   45.00
Масса, кг  
  пустого самолета   6300
  максимальная взлетная   11000
Тип двигателя   2 ПД Daimler Benz DB 603
Мощность, л.с.   2 х 1745
Максимальная скорость , км/ч   675
Практическая дальность, км   1850
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   две 20-мм пушки MG 151/20 и два 7.9-мм MG 17 пулемета
  два 13-мм пулемета MG 131 в хвостовой части фюзеляжа
  Бомбовая нагрузка - до 2000 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Макет Me.265v-1
 Me.265v-1
 Me.265v-1

  Схемы:

 Me.265v-1
 Сравнение Me.265v-1 с Me.410

 



 

Список источников:

Worldofwarplanes.ru. Messerschmitt Me 265
Jean-Denis G.G. Lepage. Aircraft of the Luftwaffe, 1935-1945: An Illustrated Guide
Dan Johnson. Luft'46


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: