С выходом в свет тактико-технических
требований от 1937 года французского
Министерства авиации на одноместный
истребитель были спроектированы и
построены три опытных экземпляра Moran-Saulnier MS.450, первый из которых поднялся в воздух 14
апреля 1939 года.
Самолет мало отличался от M.S.406,
за исключением более обтекаемых форм и
более мощного двигателя Hispano-Suiza 12Y 51.
В получении французского серийного
заказа он проиграл самолету Dewoitine
D.520. Позже 12 машин были построены по
лицензии в Швейцарии под обозначением D-3802.
В этом варианте пулеметы в крыле были
заменены на две пушки калибра 20 мм.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.450 |
Размах крыла, м |
10.62 |
Длина, м |
8.82 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
17.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1900 |
нормальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 12Y 51 |
Мощность, л.с. |
1 х 1100 |
Максимальная скорость , км/ч |
560 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
750 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
10000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
одна 20-мм пушка Hispano-Suiza HS-404, установленная на двигателе и стрелявшая через втулку винта, и
четыре 7,5-мм пулемета MAC 34 M39 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|