В 1937 году Александр Северский принял решение участвовать в конкурсе объявленном ВМС США, на новый палубный истребитель, предназначенный для замены устаревших
Grumman F3F. Для этих целей был модифицирован один из P-35. На самолет установили двигатель
Wright R-1820-22 мощностью 950 л.с., посадочный гак и бомбодержатели для легких бомб под крыльями. Также лобовое стекло P-35 было
заменено стеклом, использовавшимся на прототипа AP-1 Самолет получил фирменное обозначение NF-1 (Naval Fighter-1).
В сентябре 1937 года самолет был передан для проведения испытаний. В конкурсе кроме
XNF-1 участвовали также Grumman F4F и
Brewster F2A. NF-1 не был принят на вооружение из-за слишком большой посадочной скорости. К тому
же, скоростные характеристики самолета оказались близкими к характеристикам заменяемого F3F. В некоторых источниках самолет обозначается как FN-1,
однако это не верно - NF-1 не был присвоен Navy Bureau Number, а во время испытаний использовалось фабричное обозначение и номер гражданской
регистрации - NX1254.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XNF-1 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
7.67 |
Высота, м |
2.76 |
Площадь крыла, м2 |
20.44 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1823 |
нормальная взлетная |
2373 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright R-1820-22 |
Мощность, л.с. |
1 х 950 |
Максимальная скорость , км/ч |
430 |
Крейсерская скорость , км/ч |
368 |
Практическая дальность, км |
1600 |
Скороподъемность, м/мин |
792 |
Практический потолок, м |
9360 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 12,7 мм и один 7,62 мм пулеметы Colt-Browning с синхронизаторами. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|