Поскольку серийное производство нового двигателя R-2800 Double Wasp, которым предполагалось оснащать разрабатываемый Р-47, еще не было развернуто, для загрузки конвейера завода Republic в Фармингдейле USAAC в конце 1940 года заказали еще одну партию Р-43 Lancer из 54 вместо отмененного заказа на 80 Р-44.
Серийные номера фактически идентичных YP-43 самолетов были от 41-6668 до 41-6721. На самолетах устанавливался 14-цилиндровый звездообразный двигатель с воздушным охлаждением Pratt&Whitney R-1830-47 с турбокомпрессором, который развивал взлетную мощность 1200 л.с. Первый P-43 был поставлен 16 мая 1941 года, последний самолет поставили армии 28 августа 1941 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-43 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
8.69 |
Высота, м |
4.27 |
Площадь крыла, м2 |
20.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2565 |
нормальная взлетная |
3542 |
максимальная взлетная |
3599 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-1830-47 |
Мощность, л.с. |
1 х 1200 |
Максимальная скорость , км/ч |
562 |
Практическая дальность, км |
1287 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
869 |
Практический потолок, м |
11580 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 12,7 мм пулемета Colt-Browning с синхронизаторами
и
два 7,62 мм пулемета Colt-Browning в крыльях. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|