Поскольку Р-47 по прежнему еще не был готов к серийному производству, то сразу после изготовления последнего P-43 немедленно последовал заказ на 80 P-43A с серийными номерами 40-2891:2970. Поставки этих машин армии начались в сентябре 1941 года. P-43A был почти идентичен предыдущему P-43 и отличался установкой более мощного двигателя с турбокомпрессором R-1830-49, который развивал 1200 л.с. на высоте 7620 м (25000 футов). Вооружение было усилено до четырех 12,7 мм пулеметов Colt-Browning M-2, два из которых располагались над двигателем и два в крыльях.
Все Р-43А были переданы 1-ой Pursuit Group на авиабазе Selfridge Field (штат Мичиган), затем самолеты передали 55-ой Pursuit Group на Portland Field, а затем - 14-й Pursuit Group на базе March Field (штат Калифорния) и вскоре заменили на P-38 Lightning.
В USAAF всегда рассматривали P-43 как временный тип истребителя и считали его непригодным для любых боевых действий. Ни один из P-43 и Р-43А USAAF никогда не принимал участия в боях и все самолеты использовались только в качестве машин повышенной летной подготовки.
В 1942 году большинство уцелевших к этому времени P-43 и P-43A Lancer USAAF было переоборудовано в специализированный фотографический разведывательный самолет под обозначением P-43B-RE. Камеры были установлены в хвостовой части фюзеляжа. Большинство самолетов использовалось в учебных эскадрильях до поступления на вооружение Lockheed F-4. В числе доработанных до стандарта P-43B самолетов имелось несколько P-43A-1, который не были направлены в Китай. Всего до стандарта P-43B было модернизировано 150
Lancer.
Два других P-43A (серийные номера 40-2894 и 40-2897) были переоборудованы в фотографический разведывательный самолет P-43C, который в целом был подобен P-43B, но отличался другим фотооборудованием.
Несколько P-43 (серийные номера 41-6685, 41-6687, 41-6692, 41-6695, 41-6707 и 41-6718) были переоборудованы в фоторазведчик P-43D-RE, который крайне незначительно отличался от P-43C.
Обозначение P-43E было дано проектируемой, но не изготовленной версии фоторазведчика на базе P-43A с различными вариантами оборудования.
В августе 1942 года шесть Lancer из резерва USAAF были переданы Королевским Австралийским Военно-воздушным силам
(RAAF). Самолеты служили в составе 1-й Photo Reconnaissance Unit и базировались в
Coomlie, Northern Territory. Этими самолетами были два P-43D (получили в Австралии номера A56-1 и -2) и четыре P-43A-1 (номера от A56-3 до 6). Еще два P-43D (A56-7 и A56-8) были поставлены в ноябре 1942 года. A56-6 был разбит при посадке и не восстанавливался, A57-7 пропал 28 апреля 1943 года в ходе на полета от Wagga Wagga в центральном районе Южного Нового Уэльса (место падения самолета было обнаружено лишь в 1958 году). В 1943 шесть оставшихся самолетов были возвращены 5-й воздушной армии USAAF в Charters
Towers. Ни один из RAAF Lancer никогда не принимал участия в боевых действиях.
В октябре 1942 года оставшиеся P-43 были повторно обозначены как RP-43, где буква R указывала на непригодность самолетов для боевого применения. Всего было изготовлено 272 самолета P-43 Lancer разных моделей.