Уголок неба ¦ Curtiss P-47G Thunderbolt

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой истребители
   P-47G Thunderbolt
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1942
Тип: Истребитель-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


До марта 1944 года фирма Curtiss произвела 354 P-47G Thunderbolt (серии от G-1-CU до G-15-CU), полностью идентичных Р-47С и P-47D производства Republic. Самолеты производства Curtiss и Republic отличались друг от друга только серийными номерами. Внедрение усовершенствований на заводе в Буффало сильно отставало от темпов развития Thunderbolt на заводах Republic. Вследствие этого большинство Thunderbolt изготовления Curtiss использовались для учебных целей в США и очень немногие были направлены за рубеж. Производство Thunderbolt на Curtiss было полностью свернуто в марте 1944 года. 

Первые 20 самолетов P-47G были полностью идентичны P-47C изготовления завода в Фармингдейле. Поскольку большинство P-47G сразу предполагалось использовалось как тренировочные, P-47G-CU имели шторки на стеклах кабины для слепых полетов по приборам.

Следующая серия G-1-CU была идентична серии C-1-RE с 203 мм вставкой в фюзеляже за противопожарной перегородкой. Всего компания Curtiss изготовила 40 машин серии G-1-CU.

Серия G-5-CU стала первой, базировавшейся на модели D. G-5-CU были почти идентичны серии D-1-RE за исключением некоторых изменений в приборах кабины пилота и тормозах шасси. Всего завод Curtiss изготовил 60 машин серии G-5-CU.

Серия G-10-CU представляла собой копию серии D-5-RE. Самолеты этой партии получили подфюзеляжную скобу B-7. Всего было изготовлено 80 таких машин. 

Последняя серия P-47G-15-CU была идентична серии D-10-RE. Всего было изготовлено 154 самолета серии G-15.





 ЛТХ:
Модификация   P-47G-15-CU
Размах крыла, м   12.43
Длина, м   11.01
Высота, м   4.31
Площадь крыла, м2   27.87
Масса, кг  
  пустого самолета   4491
  нормальная взлетная   6123
  максимальная взлетная   6770
Тип двигателя   1 ПД Pratt Whitney R-2800-21 Double Wasp
Мощность, л.с.  
  взлетная   1 х 2000
  кратковременно максимальная   1 х 2300
Максимальная скорость , км/ч   697
Крейсерская скорость , км/ч   568
Практическая дальность, км  
  без ПТБ   1030
  с ПТБ 757 л   2012
Максимальная скороподъемность, м/мин   847
Практический потолок, м   12802
Экипаж, чел   1
Вооружение:   восемь 12,7 мм пулеметов Colt-Browning М-2.
 одна 227 кг бомба


 Доп. информация :


 Чертеж "Republic Р-47 Thunderbolt"
  Фотографии:

 P-47G
 P-47G
 P-47G
 P-47G
 P-47G
 P-47G-15
 P-47G
 P-47G-15
 Двухместный P-47G-15CU
 Кабина пилота P-47G

 



 

Список источников:

Иван Малышев. Republic P-47 Thunderbolt
FAQs.org.Greg Goebel.Air Vectors. The Republic P-47 Thunderbolt
Joe Baugher. Encyclopedia of American Military Aircraft. Republic P-47 Thunderbolt
William Green, Gordon Swanborough. The Complete Book of Fighter
Jane's Fighting Aircraft of World War II
Sebastien Guillemin. P-47 Thunderbolt
Bert Kinzey. P-47 Thunderbolt in detail & scale
FAoW. Richard I. Caruana. P-47 Thunderbolt
Squadron & Signal. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Actin
Kagero. Tomasz Szlagor, Krzysztof Janowicz. Republic P-47 Thunderbolt
MBI. Martin Velek, Valerij Roman. Republic P-47 Thunderbolt
Monografie Lotnicze. A.Jarski, R.Michulec. P-47 Thunderbolt
WarbirdTech. Frederick A. Johnsen. Republic P-47 Thunderbolt


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: