30 марта 1939 года
совершил свой первый полет опытный эскортный истребитель
Potez 670. Летные характеристики военных не
устроили и фирма Potez решила модернизировать
самолет. С
новыми звездообразными двигателями Hispano-Suiza 14AC мощностью 800 л.с., но
сохранивший первоначальное вооружение
из двух 20-мм пушек Hispano-Suiza HS-404 переднего
огня, двух 7,5-мм пулеметов МАС 1934 и одной
пушки Hispano-Suiza HS-404 заднего обстрела на
турели, он был переименован в Potez 671.01.
Во время летных испытаний, проходивших с
июля 1939 года, он продемонстрировал
максимальную скорость 500 км/час.
Техническое задание было изменено на
двухместную конфигурацию. Серийный
заказ на 40 истребителей Potez 671 не был
выполнен из-за поражения Франции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez 671 |
Размах крыла, м |
15.10 |
Длина, м |
10.80 |
Высота, м |
3.27 |
Площадь крыла, м2 |
32.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3186 |
максимальная взлетная |
4726 |
Тип двигателя |
2 ПД Hispano-Suiza 14AC |
Мощность, л.с. |
2 х 800 |
Максимальная скорость , км/ч |
500 |
Крейсерская скорость , км/ч |
445 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
876 |
Практический потолок, м |
10500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
две 20-мм пушки Hispano-Suiza HS-404 переднего огня, два 7,5-мм пулемета МАС 1934 и одна пушка Hispano-Suiza HS-404 заднего обстрела на турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
Potez 671.01 |
|
Уголок неба. 2024
|