Неудовлетворительные результаты, показанные истребителем Boulton
Paul Defiant при отражении немецких налетов на Британию,
заставили конструкторов фирмы задуматься над созданием одноместного
истребителя с усиленным крыльевым вооружением. Для этих целей было
решено переоборудовать прототип Defiant
(K8310). С самолета сняли вторую кабину, пулеметную
турель и установили двенадцать крыльевых пулеметов (рассматривался также
вариант с вооружением самолета четырьмя 20-мм пушками и четырьмя
пулеметами).
Первый прототип самолета, получившего обозначение P.94,
был готов в 1940 году. Он, так же как и
Defiant Mk.I, был оборудован
двигателем
Rolls-Royce Merlin
III, а второй прототип получил уже Rolls-Royce Merlin XX.
К огорчению конструкторов Boulton Paul
завершить весь комплекс испытаний не удалось из-за отсутствия
квалифицированных пилотов, задействованных в боевых частях для отражения
немецких налетов. В результате этого, проект дальнейшего развития не
получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.94 |
Размах крыла, м |
11.99 |
Длина, м |
10.77 |
Высота, м |
3.45 |
Площадь крыла, м2 |
23.23 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2520 |
нормальная взлетная |
3244 |
Тип двигателя |
1 ПД Rolls-Royce Merlin
III |
Мощность, л.с. |
1 х 1030 |
Максимальная скорость , км/ч |
611 |
Крейсерская скорость , км/ч |
486 |
Практическая дальность, км |
850 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
9800 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
двенадцать 7,62-мм пулеметов MG Browning |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|