Опытный истребитель Renard
R-37 был представлен на брюссельском авиасалоне 8 июля 1939 года. От
предыдущего варианта он отличался силовой установкой: вместо рядного
двигателя жидкостного охлаждения на него был установлен двухрядный мотор
воздушного охлаждения Gnôme et Rhône 14N21. Выхлопная система силовой
установки была разработана таким образом, что создавала дополнительную
реактивную тягу. Фотографии
тех лет показывают R-37, несший на борту номер гражданской регистрации
OO-ATJ, хотя этот самолет не был внесен в реестр управления авиации.
На момент немецкой оккупации самолет находился в ангаре в Эвере и свой
первый полет R-37 выполнил под управлением немецкого летчика, который,
конечно, не знал как надо выполнять испытательные полеты прототипов. В
годы Второй Мировой войны следы самолета теряются.
На базе R-37 компанией Renard разрабатывалась двухместная версия
ударного самолета, получившая обозначение R-37 B 14N. Еще один вариант
R-37 предназначался для береговой обороны: самолет должен был нести
торпеду весом 200 кг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-37 |
Размах крыла, м |
11.64 |
Длина, м |
8.40 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1960 |
нормальная взлетная |
2460 |
Тип двигателя |
1 ПД Gn me-Rh ne 14N-21 |
Мощность, л.с. |
1 х 1040 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
на высоте |
545 |
у земли |
430 |
Крейсерская скорость , км/ч |
485 |
Практическая дальность, км |
995 |
Практический потолок, м |
12900 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 7,7-мм пулемета Browning установленные в крыле
(возможна замена на два 13.2-мм пулемета) 8 бомб весом до 10 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|