Продолжая экспериментировать с конструкцией "летающего крыла" французский инженер Шарль Фовель (Charles Fauvel)
начал проектировать в 1946 году новый планер, получивший обозначение Fauvel AV.22. А первый полет прототипа парителя (F-CCGK) состоялся только 5
апреля 1956 года. Это был двухместный среднеплан, с тандемным расположением экипажа. Всего было построено четыре AV.22, затем
Фовель перешел к постройке мотопланеров на его основе.
Первым стал AV.221, поднявшийся в воздух 8 апреля 1965 года.
Кроме установки 39-сильного двигателя Rectimo (Volkswagen) так же изменилась посадка пилотов, теперь сидевших бок о бок. Существовал проект
AV.221B под четырехтактный двигатель Survol-De Coucy Pygmée мощностью 40 л.с., но он не был реализован.
Специально для любительской сборки Шарль Фовель разработал версию мотопланера
AV.222. Этот легкий и простой мотопланер мог разбираться на три основные части. На паритель можно было установить различные
двигатели с мощностью от 40 до 60 л.с., например Rectimo (40 л.с.), Limbach (60 л.с.) или двухтатный Rotax. Первый
AV.222 был построен в Швеции и поднялся в воздух в мае 1992 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AV.22 |
AV.222 |
Размах крыла, м |
15.20 |
16.40 |
Длина, м |
5.07 |
4.95 |
Площадь крыла, м2 |
21.75 |
23.05 |
Удлинение |
11.70 |
10.70 |
Масса, кг |
|
|
пустого |
220 |
350 |
максимальная |
|
650 |
Тип двигателя |
- |
1 ПД Rectimo |
Мощностть, л.с. |
- |
1 x 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
210 |
Макс. аэродинамическое качество |
26 |
27 |
Минимальное снижение, м/с |
0.83 |
0.90 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|