После окончания Второй Мировой войны французский инженер Шарль Фовель (Charles Fauvel)
продолжил конструирование "бесхвосток". Наибольший успех выпал на долю планера AV.36 Monobloc, повторявший по схеме
довоенный AV-3. Паритель был созданн в конце 1951 года (первый полет 31 декабря).
Впоследствии комплекты деталей аппарата этой конструкции выпускались в разных странах мира и широко
использовались любителями-авиаторами. В отличие от планеров Хортенов, в AV.36 летчик сидел прямо в короткой гондоле. Необычным по сравнению с
традиционными летательными аппаратами схемы "бесхвостка" было использование прямого крыла с сужением.
Хотя этот летательный аппарат представлял собой вполне удовлетворительный спортивный планер, его
относительно невысокие летные характеристики привели к тому, что он скоро исчез из планерного спорта, но остался в пользовании энтузиастов.
Следует отмстить, что проектировщик продолжал работать над этим аппаратом и построил несколько образцов, оснащенных силовой установкой.
Всего было изготовлено более 100 машин: 82 - заводской сборки и около 30 - любительской постройки. Наибольшее аэродинамическое качество планера
равнялось 26, что при благоприятных условиях позволяло совершать на нем полеты дальностью до 500 км.
В 1960 году появился вариант AV.361 с увеличенным размахом крыла.