Как следует из типового номера, Br 903 был планером, но это планер не имел ничего общего с семейством спортивных и
учебных планеров Br 900-906.
Данный летательный аппарат разрабатывался в Виллакубле Arsenal de l’Aéronautique (Arsenal) на основе довоенных проектов и с учетом немецких исследований,
проведенных в ходе Второй Мировой войны. Работы велись под руководством Жарло (Jarlaud), Картье (Cartier) и Шнейдера.
После закрытия компании Arsenal контракт на постройку был передан компании SEVIMIA (Victor Minié Aéronautique), в которой этот стратосферный планер получил
обозначение S-10. Именно под этим обозначением данный планер должен был стать известным.
В марте 1954 года компания Breguet, организовавшая планерное отделение, начала проектирование и постройку планера S-10, которому было присвоено типовое
обозначение Breguet 903. Изготовление планера велось на заводе в Эр-сюр-л’Адур (Aire-sur-l’Adour) под руководством г-на Картье; руководство всей программой
по-прежнему было возложено на Реймона Жарло.
Планер Br 903 предназначался для полетов на очень больших высотах (свыше 12000 метров). В стратосфере планер должен был метеорологическими исследованиями и
изучением физики атмосферы.
Крыло планера имело деревянный силовой набор с двумя лонжеронами. Основной лонжерон был коробчатым и воспринимал основные нагрузки, а второй лонжерон был
вспомогательным и предназначался для крепления элеронов и закрылков. Обшивка основной части крыла была фанерной, средств механизации – полотняной.
Технологически крыло состояло из трех основных узлов: прикрепленного к фюзеляжу центроплана и двух внешних консолей. Воздушные тормоза устанавливались на
верхнюю и нижнюю поверхности крыла. Целевые элероны занимали всю заднюю кромку внешних консолей; щелевые закрылки – заднюю кромку центроплана.
Фюзеляж планера был разъемным и состоял из трех частей:
- передняя часть фюзеляжа представляла собой цилиндрическую герметичную кабину, изготовленную из облицованной стекловолокном фанеры. Задняя оконечность этой части
являлась шпангоутом и представляла собой кессон, изготовленный из нержавеющей стали. Передняя оконечность состояла из трех полусферических оболочек, покрытых
обтекателем из плексигласа. Эта застекленная носовая часть служила местом доступа пилота в свою кабину и выхода из нее и могла быть сброшена во время полета. В
кабине пилот занимал лежачее положение на своего рода носилках, которые в экстренном случае должны были быть вытолкнуты наружу (после выталкивания носилки
стабилизируются с помощью противоштопорного парашюта, а затем пилот отсоединяется от них и совершает посадку с помощью обычного парашюта);
- центральная часть фюзеляжа, к которой крепились кабина пилота, крыло и шасси, имела своей основой ферму из стальных труб;
- задняя часть фюзеляжа имела деревянный силовой набор и полотняную обшивку.
Хвостовое оперение было деревянным классического типа.
Шасси планера включало в себя основную убирающуюся одноколесную стойку с амортизатором и гидравлическими тормозами колеса, хвостовое колесо и убирающиеся
боковые стабилизирующие стойки, размещенные на оконечностях центроплана крыла.
Система управления планера состояла из тяг, проходивших сквозь уплотнения в задней части кабины пилота.
Планер был оснащен системой кондиционирования воздуха, действовавшей в следующей последовательности:
- потоки воздуха смешивались вентилятором;
- сушка воздуха за счет пропускания через карбогель;
- удаление из воздуха углекислого газа при прохождении через натронную известь;
- нагрев электрической системой.
Подача кислорода обеспечивалась из бутылей (газообразный кислород). Планер должен был быть оснащен приемо-передающей УКВ-радиостанцией. Планировалось, что
планер будет отцепляться от самолета-буксировщика на максимальной для последнего высоте полета при скорости 200 км/ч.
К сожалению, планер Breguet 903, постройка которого была чрезвычайно долгой, так никогда не поднялся в воздух.
В лаборатории компании Chausson планер участвовал в статических испытаниях, испытаниях на прочность кабины пилота (давление и пониженная температура). В 1958
году в Бретиньи герметичная кабина была испытана в барокамере.
Однако к этому времени интерес к «S-10» значительно ослаб. Помимо этого в компании стали менее оптимистичны в отношении высоты, которую мог бы достичь этот
планер. В результате в начале 1960 года программа была закрыта.