После возвращения из Америки Bronius Oskinis (Бронис Ошкинис)
решил доработать планер BRO-4. В
результате в 1938 году был представлен новый планер, получивший обозначение
BRO-5 Ruta-2. Он отличался от своего
предшественника прежде всего новым крылом профиля
ClarkY. Благодаря новому крылу было увеличено
максимальное
аэродинамическое качество с 19
у BRO-4 до 21,5 у BRO-5.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BRO-5 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
5.60 |
Удлинение крыла |
10.1 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
12.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
130 |
максимальная |
220 |
Минимальное снижение, м/с |
0.92 |
Макс. аэродинамическое качество |
21.5 |
Скорость МАК, км/ч |
75 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2010
|