Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940г. привел к
немедленному запросу на создание
больших по размеру планеров, и Ганс
Якобс из ДФС приступил к проектированию
DFS.331.
Планер отличался необычно широким
фюзеляжем, имевшим некоторые несущие
свойства. Крыло цельнодеревянное,
однолонжеронной конструкции. Фюзеляж
сварной из стальных труб, с тканевой и
фанерной обшивкой. Hос фюзеляжа остеклен,
фонарь пилота сдвинут влево.
Единственный опытный DFS.331-V1 был
построен на "Готаер вагонфабрик" в
1941г, но РЛМ требовало большей
грузоподъемности. Поэтому еще до
завершения испытаний в серию был
запущен параллельно разрабатывавшийся
более вместительный Go.242.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DFS.331V-1 |
Размах крыла, м |
23.00 |
Длина, м |
15.80 |
Высота, м |
3.55 |
Площадь крыла, м2 |
58.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
2270 |
максимальная |
4775 |
Максимальная скорость, км/ч |
330 |
Скорость буксировки, км/ч |
|
максимальная |
270 |
Полезная нагрузка: |
|
Вооружение: |
один 7.9мм пулемет MG-15 на подвижной установке в носу |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|