В 1942 году ВВС Австралии представили тактико-технические требования на
прототип транспортно-десантного планера. Требования были направлены двум
авиационным фирмам - канадской Commonweaith Aircraft Corporation и de Havilland
Australia (DHA), но только DHA согласилась разработать прототип. На должность
главного конструктора был назначен M. Warnera - конструктор планеров.
В результате были построены два прототипа планера с незначительными отличиями
друг от друга. Они представляли собой цельнодеревянные свободнонесущие
высокопланы. Рули высоты и направления обтянуты тканью. Для остекления кабины
использовались стекла серийно выпускаемого по лицензии самолета De Havilland
DH-84 Dragon Mk.I. За пилотом находились шесть мест для десантников,
расположенных парами. Первый прототип получил обозначение EG-1, второй - EG-2.
Испытания планера EG-1 начались 14 июля 1942 года. Первоначально для запуска
планера использовался автомобиль. В дальнейшем планер буксировал самолет Wapiti.
Испытания второго прототипа - EG-2 начались в ноябре 1942 года. По окончанию
испытаний было принято решение о допуске планеров к эксплуатации.
Испытания показали хорошие летные характеристики DHA-G2 и была заказана
серия из 10 планеров, первый из которых поступил на вооружение Королевских ВВС
Австралии 5 мая 1943 года. Серийная модификация отличалась от прототипов более
длинными крыльями и фюзеляжем. Под буксировщики планеров были приспособлены
самолеты Fairey Battle и Vultee Vengeance. Всего было построено 14 планеров. Так
же одна машина была переделана для использования вспомогательного двигателя Mercury 59A,
мощностью 96 л.с. по программе Glas II Suction Wing
Glider.