В основу этого аппарата, получившего обозначение Г-6, легли теоретические предположения о преимуществе высокорасположенного крыла. Постройка началась в Оренбурге зимой 1928 г., а уже в сентябре
1929 г. конструктор лично облетал его на очередных, 5-х Всесоюзных планерных состязаниях. Несмотря на вполне удовлетворительные характеристики, новая схема особенных достоинств не показала, поэтому
планер дальнейшего развития не получил.
Г-6 имел темно-вишневую окраску, на его носовой части с левой стороны был нарисован весьма выразительный орел, распростерший крылья. После продолжительной эксплуатации планер разрушился, однако
известно, что кусок обшивки с рисунком орла долгие годы сохранялся среди личных вещей Грибовского.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Г-6 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
5.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
101 |
максимальная взлетная |
|
Макс.аэродинамическое качество |
20 |
Экипаж |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Г-6 |
|
Уголок неба. 2004
|