В
1944 г. в соответствии со спецификацией Министерства авиации Х.4/44,
General Aircraft Limited
создала мотопланер. В основном это был обычный "Hamilcar" Mk I., однако
оснащенный двумя 965 л. с. (720 кВт) звездообразными поршневыми
двигателями Bristol "Mercury" 31 в мотогондолах на передней кромке крыла
с добавлением системы управления, приборов и топлива. Сотню таких
мотопланеров предполагалось доработать из "Hamilcar" Mk I.
Прототип
совершил первый полет в феврале 1945 г., показав конверсию на практике.
С учетом применения на тихоокеанском театре военных действий, изготовили
22 (включая прототип) мотопланера к Дню Победы над Японией,
аннулировавшем все контракты. Ни один из этих мотопланеров, обозначенных
GAL.58 "Hamilcar" Mk.X, не использовался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GAL.58 |
Размах крыла, м |
33.53 |
Длина, м |
20.73 |
Высота, м |
6.17 |
Площадь крыла, м2 |
153.98 |
Масса, кг |
|
пустого |
11571 |
максимальная |
14742 |
Тип двигателя |
2 ПД
Bristol Mercury 31 |
Мощность, л.с. |
2 х
965 |
Максимальная скорость, км/ч |
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
Практическая дальность, км |
|
нормальная |
1135 |
с дополнительным запасом топлива |
2696 |
Практический потолок, м |
3960 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 3171 кг груза в закрытой кабине при взлете с
работающими моторами, 7938 кг при безмоторном взлете (как планера)
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|