Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим
удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались элевоны и балансировочные закрылки. Вместо лыжи установили велосипедное шасси с убирающейся передней стойкой. Летчик
располагался в кабине лежа, согнув ноги в коленях. Передняя кромка центроплана выполнялась прозрачной. В дальнейшем на Нo-II установили двигатель воздушного охлаждения
"Хирт" НМ60R мощностью 80 л.с. Аппарат обозначили Нo-IIМ. Мотор размещался внутри крыла и через длинный вал приводил во вращение толкающий винт. Испытания мотопланера
показали, что он легок в управлении и может применяться для обучения летчиков. В 1937-м братья Хортен построили три планера Нo-IIL. По сравнению с предшественником,
увеличилась высота фонаря, летчик размещался сидя. В годы войны эти планеры использовались на авиабазе Бад-Цвишенан для первоначального обучения полетам на самолетах Me-163B.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ho-II |
Размах крыла, м |
16.50 |
Удлинение |
8.50 |
Длина, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
250 |
максимальная взлетная |
330 |
Макс. аэродинамическое качество |
24 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|