После испытаний
HK-1 IJA по-прежнему имелся интерес к проекту, и
Армейский научно-исследовательский
авиационный институт (陸軍航空技術研究所 -
Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo, Рикугун) выделил 200000 йен на его продолжение.
Сиро Каяба (Shirõ Kayaba)
совместно с главным конструктором Kayaba доктором Сигеки Наито (
Dr. Shigeki Naito) приступил к задаче создания нового бесхвостого
самолета с возможностью военного применения. Результатом этого стал
Ku-2.
Ku-2 не имел хвостового
оперения, а на законцовках крыла были установлены рули направления.
Конструкция испытывалась с ноября 1940 по по май 1941 года, выполнив 270
полетов, пока 10 мая не был поврежден во время авиакатастрофы.
ЛТХ:
Модификация
Ku.2
Размах крыла, м
9.80
Длина, м
3.04
Высота, м
Площадь крыла, м2
14.50
Масса, кг
пустого
максимальная
Максимальная скорость, км/ч
75
Экипаж, чел
1
Доп. информация :
Фотографии:
Ku.2
Схемы:
Ku.2
Список источников:
Альтернативная
История. Иван Бякин. Проект перехватчика объектовой ПВО Kayaba Katsuodori
Secretprojects.co.uk.
Kayaba Projects and Prototypes
E.T.
Wooldridge. Winged Wonders
Air
Pictorial 1956-07. R.Bueschel. Japanese Army aircraft