В начале 1980-х компания Rolladen-Schneider Flugzeugbau
из Эгельсбаха разработала одноместный композитный спортивный планер LS-6 15-метрового класса (тогда стандартный класс). Первый полет
прототипа состоялся в 1983 году.
Побив рекорд LS-4 в стандартном классе, LS-6 доминировал в 15-метровом классе на протяжении почти десяти
лет, завоевав первые два места на чемпионате мира по планерному спорту 1985 года в Риети в Италии, первые три места на чемпионате мира 1987 года в
Беналле в Австралии, первые четыре места на чемпионате мира 1991 года в Увалде в США и первые два места на чемпионате мира 1993 года в Бурленге в
Швеции.
За время серийного выпуска было построено 375 экземпляра планера, в шести модификациях:
базовой LS-6, LS-6a с увеличенным водобалластом, LS-6b с новой
конструкцией крыла (более легкой и прочной), LS-6c - серьезно доработанный вариант с винглетами и две 18-метровых модификации
- вариант LS-6c (1990 год) с новыми крыльями LS-6c-18 и доработанный под
стандарт LS-8 - LS-6-18w.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LS-6 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
6.65 |
Высота, м |
|
Относительное удлинение |
21.40 |
Площадь крыла, м2 |
10.50 |
Нагрузка на крыло, кг/м2 |
50.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
250 |
максимальная |
525 |
Водобалласт, л |
140 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Макс. аэродинамическое качество |
44 |
Минимальное снижение, м/с |
0.58 |
Скорость мин. снижения, км/ч |
85 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|