LS-7 - одноместный спортивный планер стандартного класса, разработанный немецкой компанией Rolladen-Schneider Flugzeugbau GmbH.
Паритель был разработан как преемник LS-4, одного из самых успешных когда-либо созданных планеров.
Конструктор Волф Лемке (Wolf Lemke) использовал высоколаминарный профиль крыла и значительное удлинение крыла. Широко применены угле- и арамидные волокна, обеспечивающие
достаточную прочность несмотря на более тонкие структурные элемены и увеличенную нагрузку. Качалки элеронов полностью вписаны в контур профиля крыла с
использованием 30 мм полезной высоты в районе задней кромки.
Первый полет прототипа LS-7 был совершен осенью 1987 года, а серийное производство началось в 1988 году. Винглеты стали применяться в 1991 году, эта модификация
получила имя LS7-WL. Многие ранее выпущенные LS-7 были доработаны в этот вариант. Производство прекратилось в 1993 году, всего было построено 164 аппарата.
LS-7 не добились коммерческих и спортивных успехов несмотря на свои продвинутые возможности, казавшиеся очевидными. Его от природы более высокие скорости
обработки восходящих потоков оказались помехой в типичной для соревнований обстановке группового выпаривания.
Другие планера того же времени разработки и аналогичной философии конструктива показали неклассическое низкоскоростное поведение, к примеру, ASW 24 и DG-600.
Эти планеры лучше набирают высоту в термических потоках при скоростях, существенно превышающих скорость сваливания и достигают наилучших путевых скоростей при
относительно умеренной нагрузке на крыло, факторы, которые не были изучены в первую очередь. Несмотря на то, что опыт, накопленный за эти годы показал, что эти
планеры равны любому конкуренту в руках пилота-профессионала, тем не менее, производители вернулись к более консервативным профилям крыла и (в основном) меньшим
удлинениям.
LS7 был заменен на LS8, которые в настоящее время производятся на DG Flugzeugbau GmbH. LS7 остается высоко ценимым планером среди частных владельцев за
превосходный перформанс и очень шустрые летные качества.