Уголок неба ¦ Rolladen-Schneider LS-7

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная планеры
   LS-7
       
Разработчик: Rolladen-Schneider
Страна: Германия
Первый полет: 1987
Тип: Спортивный планер
  ЛТХ     Доп. информация
   


LS-7 -  одноместный спортивный планер стандартного класса, разработанный немецкой компанией Rolladen-Schneider Flugzeugbau GmbH. Паритель был разработан как преемник LS-4, одного из самых успешных когда-либо созданных планеров.

Конструктор Волф Лемке (Wolf Lemke) использовал высоколаминарный профиль крыла и значительное удлинение крыла. Широко применены угле- и арамидные волокна, обеспечивающие достаточную прочность несмотря на более тонкие структурные элемены и увеличенную нагрузку. Качалки элеронов полностью вписаны в контур профиля крыла с использованием 30 мм полезной высоты в районе задней кромки.

Первый полет прототипа LS-7 был совершен осенью 1987 года, а серийное производство началось в 1988 году. Винглеты стали применяться в 1991 году, эта модификация получила имя LS7-WL. Многие ранее выпущенные LS-7 были доработаны в этот вариант. Производство прекратилось в 1993 году, всего было построено 164 аппарата.

LS-7 не добились коммерческих и спортивных успехов несмотря на свои продвинутые возможности, казавшиеся очевидными. Его от природы более высокие скорости обработки восходящих потоков оказались помехой в типичной для соревнований обстановке группового выпаривания.

Другие планера того же времени разработки и аналогичной философии конструктива показали неклассическое низкоскоростное поведение, к примеру, ASW 24 и DG-600. Эти планеры лучше набирают высоту в термических потоках при скоростях, существенно превышающих скорость сваливания и достигают наилучших путевых скоростей при относительно умеренной нагрузке на крыло, факторы, которые не были изучены в первую очередь. Несмотря на то, что опыт, накопленный за эти годы показал, что эти планеры равны любому конкуренту в руках пилота-профессионала, тем не менее, производители вернулись к более консервативным профилям крыла и (в основном) меньшим удлинениям.

LS7 был заменен на LS8, которые в настоящее время производятся на DG Flugzeugbau GmbH. LS7 остается высоко ценимым планером среди частных владельцев за превосходный перформанс и очень шустрые летные качества.





 ЛТХ:
Модификация   LS-7
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   6.66
Высота, м   1.33
Относительное удлинение   23.10
Площадь крыла, м2   9.73
Нагрузка на крыло, кг/м2   49.95
Масса, кг  
  пустого   235
  максимальная   486
  водобалласта   170+5.5
Максимальная скорость, км/ч   270
Скорость МАК, км/ч   114
Макс. аэродинамическое качество   43
Минимальное снижение, м/с   0.63
Скорость мин. снижения, км/ч  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LS-7  (c) Ron Smith
 LS-7  (c) Attila Groszvald-Groszi
 LS-7  (c) Ferenc Kolos
 Кабина LS-7  (c) jt-segelflug.com
 Приборная панель LS-7 (c) jt-segelflug.com

  Схемы:

 LS-7



 

Список источников:

Sla.kiev.ua. Александр Ясюкевич. LS-7
DG-flugzeugbau.de. Ludwig Haslbeck. LS7 History
Jt-segelflug.com. LS7 WL D-3872 X2


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: