LS-8 - одноместный спортивный планер стандартного класса (и 18-ти метрового класса), разработанный немецкой компанией Rolladen-Schneider Flugzeugbau GmbH.
Паритель был разработан на базе преемник LS-6с.
Конструктор - Волф Лемке (Wolf Lemke). Серийный выпуск планера LS-8
начался в 1995 году. Первый вариант парителя имел крылья с размахом в 15 метров. После выпуска всего пяти
экземпляров LS-8 в серию пошел улучшенный LS-8a с усиленными лонжеронами и
встроенными баками для водобалласта. Затем появился LS-8-18 вариант с 18-ти метровыми крыльями (так же может
использовать и 15-метровые крылья). Последней версий планера стал LS-8b, а затем был представлен мотопланер
LS-8t.
После приобретения Rolladen Schneider компанией DG-Flugzeugbau в июле 2003 года
производство LS8 продолжалось очень успешно, несмотря на первоначальные юридические проблемы. Уже DG-Flugzeugbau разработала электрический мотопланер
LS-8e neo c электродвигателем LZ Design M100 мощностью 22 кВт.
Всего за время серийного выпуска построено более 500 экземпляров планера в различных модификациях.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LS-8-18 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
6.72 |
Высота, м |
0.88 |
Относительное удлинение |
28.40 |
Площадь крыла, м2 |
11.40 |
Нагрузка на крыло, кг/м2 |
50.40 |
Масса, кг |
|
пустого |
200 |
максимальная |
575 |
водобалласта |
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
Скорость МАК, км/ч |
|
Макс. аэродинамическое качество |
43 |
Минимальное снижение, м/с |
0.51 |
Скорость мин. снижения, км/ч |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|