В 1923 году Вилли Мессершмитт
("Willy" Wilhelm Emil Messerschmitt) заканчивает институт и
получает приглашение от объединения Баварских авиационных заводов
(Bayerischen Flugzeugwerke - BFW). Он
переезжает в Аугсбург и начинает работать в должности ведущего инженера.
В данном объединении были построены его основные ранние
модели. В том же году он навсегда
расстается с Фридрихом Хартом (Friedrich Harth).
Вначале Мессершмитт
занимался конструированием планеров и гидросамолетов. Через год он стал
разрабатывать только модели самолетов.
В 1923 году
был испытан последний легкий планер S.14,
который поднялся на высоту
33 метра. Было построено два
экземпляра планера. Свою пригодность они
продемонстрировали в штормовых условиях 30 августа 1923 года в Хакмаке,
когда скорость ветра достигла 20 м/с.
Модель S.14
получила премию на заводском конкурсе как самая удачная конструкция года,
а на соревнованиях в Рене в конце лета 1923 года
была признана победителем
и продемонстрировала выдающиеся способности
молодого конструктора.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.14 |
Размах крыла, м |
13.80 |
Длина, м |
5.50 |
Высота, м2 |
1.36 |
Площадь крыла, м2 |
18.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
105 |
максимальная взлетная |
180 |
Макс. аэродинамическое качество |
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|