В 1914 году началась Первая Мировая война, Фридрих
Харт (Friedrich Harth)
был призван на военную службу. Вилли Мессершмитта, по молодости, в армию не
призвали и он остался главным продолжателем дела Харта. Война войной, а
постройка планеров продолжалась. Первый, самостоятельно спроектированный и
собственноручно построенный планер, Мессершмитт закончил в 1915 году. В сентябре
Харт, получивший отпуск из части, машину облетал. С этой машины, названной
S.5, справедливо вести отсчет летательных аппаратов,
построенных Вилли Мессершмиггом.
К тому времени Мессершмитт закончил школу и поступил в
Мюнхенский технологический институт. Параллельно Мессершмитт совместно с Хартом
работает над еще двумя проектами - планерами S.6 и
S.7. Первый поднялся в воздух в 1916 году, а второй только через
два года.
После окончания войны Харт и Мессершмитт возобновили
сотрудничество. Результатом стал планер S.8,
построенный в 1920 году на заводе Bayerische Flugzeugwerke (BFW). Он представлял собой расчалочный
одноместный высокоплан. В 1921 году на нем Харт продержался в воздухе 21 минуту,
установив мировой рекорд продолжительности полета на планерах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.5 |
S.8 |
Размах крыла, м |
8.00 |
11.00 |
Длина, м |
4.50 |
4.50 |
Высота, м2 |
1.65 |
1.50 |
Площадь крыла, м2 |
14.50 |
15.35 |
Масса, кг |
|
|
пустого |
32 |
48 |
максимальная взлетная |
107 |
113 |
Макс. аэродинамическое качество |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|