Мотопланер SGM 2-37
выполнил первый полет 21 сентября 1981 года. Аппарат спроектирован
компанией "Schweizer" по заказу ВВС США для "мотивационных" полетов
кадетов Академии ВВС. Ранее Академия для этой роли использовала планеры,
которым требовался самолет-буксировщик.
В конструкции SGM 2-37
совместили низкорасположенное крыло от одноместного планера SGS 1-36
Sprite, хвостовую часть выполнили, как на SGS 2-32, а силовую установку
позаимствовали у легкого самолета Piper PA-38 Tomahawk.
Первые SGM 2-37 были
заказаны в 1981 году, ВВС приобрели в общей сложности 12 мотопланеров,
получивших обозначение TG-7A. Мотопланеры поступили в 94-ю
тренировочную эскадрилью академии ВВС США в Колорадо-Спрингс. Эти TG-7A
могли обеспечить выполнение первого самостоятельного полета 1200 кадетам
ежегодно.
Первые мотопланеры
поступили в Академию в 1984 году, но в самом начале карьеры два из них
были разбиты. Проверка выявила тенденцию TG-7A к сваливанию, для
ликвидации которой после второй аварии изменили форму носка крыла.
TG-7A использовались в ВВС
США до апреля 2003 года. На основе базового варианта SGM 2-37
разработали два специализированных самолета, SA 2-37 и
RG-8A. Большинство TG-7A, ранее использовавшихся в ВВС, в
настоящее время эксплуатируются частными лицами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SGM 2-37 |
Размах крыла, м |
18.14 |
Длина, м |
8.50 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
18.18 |
Масса, кг |
|
пустого |
544 |
максимальная взлетная |
839 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming O-235-L2C |
Мощность, л.с. |
1 х 112 |
Максимальная скорость, км/ч |
219 |
Крейсерская скорость, км/ч |
181 |
Практическая дальность, км |
372 |
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|